Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

реклама в россии | гугл против яндекса | yandex.direct

  1. Кто из них имеет большую долю рынка в России?
  2. Какая поисковая система обеспечивает лучшую сегментацию?
  3. Каким шагам мы должны следовать, прежде чем начать?
  4. выводы:

В мировой лиге поисковых систем Google является ведущим лидером с долей более 70%. Сопротивления Google в основном в Китае с Baidu, в России с Яндексом и в Южной Корее с поисковой системой Naver .

Но если мы сфокусируемся на планировании рекламной кампании в России, у нас возникнет следующий вопрос: какую поисковую систему использовать: Яндекс или Google? Но если мы сфокусируемся на планировании рекламной кампании в России, у нас возникнет следующий вопрос: какую поисковую систему использовать: Яндекс или Google

Учитывая это сомнение, кстати, очень повторяющееся, самый правильный ответ будет:

  1. Поисковая система, которая имеет наиболее значимую долю рынка.
  2. Тот, который предлагает лучшую точность в сегментации пользователей.
  3. Тот, который позволяет управлять кампаниями более гибким способом

Давайте попробуем отбросить эти пункты, чтобы решить сомнение.

Кто из них имеет большую долю рынка в России?

В споре между Google и Яндексом идет война данных и информации за лидерство на рынке. С российской стороны портал liveinternet.ru ежедневно показывает, какой трафик генерирует каждый из двух, размещая Яндекс выше (см. Таблицу).

http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html (1)

Американская фирма Morgan Stanley, напротив, по результатам опроса, проведенного между 2012 и 2014 годами и представленного на этой неделе, пришла к выводу, что калифорнийская поисковая система выше российской.

И, наконец, вы можете найти отчеты «потерянных» в сети, например «Почему Google должен приобрести Яндекс» (1), где само собой разумеется, что у поисковой войны в России теперь есть явный победитель: Яндекс.

И, наконец, вы можете найти отчеты «потерянных» в сети, например «Почему Google должен приобрести Яндекс» (1), где само собой разумеется, что у поисковой войны в России теперь есть явный победитель: Яндекс

Какая поисковая система обеспечивает лучшую сегментацию?

Чтобы измерить это свойство, мы должны выяснить, с одной стороны, сколько пользователей вошли в систему и каковы их интересы. С другой стороны, какие браузеры используют пользователи и какова история просмотров. Наконец, узнайте, какие термины появляются в ваших сообщениях по электронной почте.

Эти три переменные являются очень важной информацией для определения профиля пользователя и назначения свойств сегментации.

С учетом этих данных делается вывод о том, что как Gmail, так и G (Google) или Yandex Mail, которые отлично согласованы и имеют соглашения с Mail.ru (главным почтовым менеджером в России), имеют достаточно информации для качественной сегментации.

Каким шагам мы должны следовать, прежде чем начать?

Для меня это мать ягненка. Правда ли, что если мы собираемся попросить руку нашей невесты из Волгограда ее отцу, прежде чем мы сядем в самолет, мы должны понять и изучить определенные обычаи? Автоматический перевод не будет достаточным.

Во время планирования, проведения и проведения кампаний опыта, каким бы большим он ни был, приобретенный с нашей западной точки зрения, также будет недостаточно. Удобство использования платформы direct.yandex.ru, на которой настраиваются кампании, является ограничением по времени при первом посещении сайта.

Рекомендую неумолимо иметь родного в команде, иначе шансы на провал очень велики. Рекомендую неумолимо иметь родного в команде, иначе шансы на провал очень велики

выводы:

Атака на российский рынок предполагает захват пользователей из двух преобладающих поисковых систем: Яндекс и Google. Отказ от одного из двух будет означать потерю очень важной части пользователей.

  1. Самым популярным поисковиком в России является Яндекс, поэтому мы рекомендуем включить его для привлечения новых клиентов.
  2. Репликация кампаний Google Adwords в Direct.Yandex невозможна . В лучшем случае мы можем воспользоваться работой, проделанной при анализе ключевых слов.
  3. Крайне важно иметь в команде натива, иначе будет сложно реализовать проект и гораздо сложнее оптимизировать его результаты.
  4. Мы рекомендуем воспользоваться помощью Xtrategics. Или в вашем случае, из агентства с предыдущим опытом.

Источники (1):

http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html

http: // es.slideshare.net/charliej973/google-yandex-ma

http://adwords.google.es

http://direct.yandex.ru


Реклама в России в поисковике Яндекса

Кто из них имеет большую долю рынка в России?
Какая поисковая система обеспечивает лучшую сегментацию?
Каким шагам мы должны следовать, прежде чем начать?
Но если мы сфокусируемся на планировании рекламной кампании в России, у нас возникнет следующий вопрос: какую поисковую систему использовать: Яндекс или Google?
Кто из них имеет большую долю рынка в России?
Какая поисковая система обеспечивает лучшую сегментацию?
Каким шагам мы должны следовать, прежде чем начать?
Правда ли, что если мы собираемся попросить руку нашей невесты из Волгограда ее отцу, прежде чем мы сядем в самолет, мы должны понять и изучить определенные обычаи?