Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Необычные изобретения

Группа конструкторов придумала механизм, который выделяет больше энергии, чем потребляет. В физике это явление до сих пор считалось невозможным. И изобретатели не знают, попали ли они в золотую жилу или просто ошибаются. Они хотят спровоцировать дискуссию и проверить с читателями Фокуса, чтобы узнать, что есть истина.

Они хотят спровоцировать дискуссию и проверить с читателями Фокуса, чтобы узнать, что есть истина

Смотрите видео, представляющее изобретение

Маленькая модель механической коробки передач издает много шума во время работы. Внешний вид простой, даже грубый. Он состоит из двух зубчатых колес - малого и большого, а также дополнительной оси, по которой перемещается соединительная цепь. Эта цепочка является наиболее важным элементом всей системы. Именно эта цепь заставляет трансмиссию вращаться, как никто другой раньше. На модели легко увидеть, что оба колеса имеют одинаковую скорость при съемке.

- Это специальная механическая зубчатая конструкция, эффект которой пока недостижим. Физика говорит, что два связанных колеса с разными радиусами вращаются с разной скоростью. И нам удалось заставить два колеса с разными радиусами вращаться с одинаковой скоростью, - говорит Марек Терелак.

Группа энтузиастов хочет представить свое механическое решение читателям Focus. Проект уже прошел предварительные исследования. Владелец и создатель патента Ежи Жбиковски, Збигнев Жбиковски и Радослав Врона провели испытания в сертифицированной лаборатории Института электрических машин и приводов Вроцлавского технического университета. Нам удалось получить неожиданные результаты.

- На одном из графиков мы получили информацию о том, что система, состоящая из электродвигателя и нашей трансмиссии, достигла 147-процентной эффективности, - говорит Марек Терелак. - В физике этот эффект официально недостижим, и в этом заключается революционная природа этого решения, - добавляет Марек Тералак.

Физика до сих пор не знает решения, в котором эффективность, то есть энергия, полученная по отношению к введенной энергии, превышает 100 процентов. Предполагается, что теоретически можно достичь 100% эффективности после устранения сопротивления и механических дефектов. Однако это всего лишь теория.

- Диаграмма показывает, что устройство супербыстрое, - говорит Марек Терелак. - Конечно, если мы правы и цепь не теряет энергию из-за своей высоты. Вопрос в том, является ли наблюдаемая избыточность результатом несчастного случая или подтверждением наших теоретических предположений.

Марек Терелак считает, что если выяснится, что трансмиссия «вырабатывает» энергию, ее приложения не могут быть учтены. В автомобильной промышленности после подключения к двигателю внутреннего сгорания можно добиться огромной экономии топлива. В турбине электростанции такая передача позволит увеличить производство электроэнергии. Каскадная система таких передач может дать еще большее умножение выходной мощности.

- Это была бы революция, - говорит Марек Терелак. - Также для окружающей среды. Мы бы производили меньше загрязнений, мы бы уменьшали парниковый эффект.

Создатели передатчиков хотят инициировать обсуждение, на которое они приглашают читателей Focus.

- Вопрос, который мы задаем, заключается в том, правы ли мы, - говорит Марек Терелак.

Конструкторы через Focus будут рады поделиться документацией изобретения для дальнейшего тестирования, проверки и тестирования. Нк

Смотрите видео, представляющее изобретение


Из-за большого интереса к теме изобретения и бурной дискуссии на форуме Focus.pl мы публикуем комментарии создателей необычного изобретения:

«От имени изобретателей я хотел бы поблагодарить читателей FOCUS за такой интерес и прояснить несколько вопросов.
1. Тем, кто склонен к форме презентации, я хотел бы извиниться, но материал был записан «вживую» без каких-либо попыток, и мой опыт в этом отношении незначителен.
2. Уверяю всех скептиков, что это не шутка, не говоря уже о редакции FOCUS. Изобретение защищено патентной формулой, и процедура PCT находится в стадии разработки. Поэтому я хотел бы поблагодарить FOCUS за проявленную смелость и открытость, что не так просто, что мы испытываем на каждом шагу.
3. В предположении нашего решения было сконструировать устройство, в котором два колеса с разными радиусами взаимодействуют друг с другом с одинаковой скоростью вращения (одинаковое количество оборотов в единицу времени). Как вы знаете, в стандартной системе такие колеса вращаются с разными скоростями (намного медленнее), но благодаря большему радиусу на оси этого колеса появляется больший момент.
4. Конструкция цепи позволяет выровнять скорость колес, но возникли сомнения, не увеличивает ли цепь радиус меньшего колеса, но даже в этом случае расчет показывает, что разница между меньшим колесом и большим колесом составляет 12%.
5. В последние недели мы провели статическую проверку нашей трансмиссии, которая состояла в нагружении оси меньшего колеса постоянным крутящим моментом и вращении его для измерения момента на большей оси колеса.
Мы получили отрывок в виде синусоиды, которая в самой высокой точке указывает 148% момента, приложенного к оси меньшего круга.
6. В настоящее время мы готовим динамическую компьютерную модель, которая позволит нам получить информацию об оптимальной форме зубьев как колес, так и других компонентов, которые влияют на правильную работу нашей трансмиссии.

Мы хотели бы поприветствовать всех читателей FOCUS и пригласить вас к дальнейшим дискуссиям ».

Марек Терелак