Строительство

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Ремонт

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Интерьер

и все что с ним связано

Перейти в раздел

Главная Новости

Кроссовки yeezy boost

Опубликовано: 26.06.2021

кроссовки yeezy boost Карл Смит - писатель и редактор из Лондона. Ранее он был британским редактором Hypebeast, онлайн-издания, посвященного современной мужской моде и уличной одежде.

С раннего утра (а, возможно, и раньше) покупатели из Мельбурна в городе стояли перед очередями не ради билетов на концерты или встречи со знаменитостями, а ради того, чтобы подобрать пару кроссовок.

/ p>

Или, если быть точным, новый Yeezy Boost 350 V2 в цвете «Black Static», глядите кроссовки yeezy boost, разработанный всеядным культурным человеком Канье Уэстом в сотрудничестве с гигантом спортивной одежды Adidas.

Тем, кто не участвует в культуре кроссовок, которая сама по себе является огромной потребительской базой, объединяющей уличную одежду и высокие модные тенденции, может быть сложно понять, как кроссовки могут привлечь такую ​​аудиторию. В конце концов, не то чтобы сам Уэст должен был появиться.

В некотором смысле, физически или нет, для пылких поклонников Yeezy это шанс почувствовать, что значит быть в присутствии величия - или, по крайней мере, попробовать образ жизни, который с этим связан.

Дело не столько в самом Уэсте или эстетической привлекательности нового Yeezy Boost (здесь много споров), сколько в эксклюзивности. Кроссовки Yeezy распродаются так быстро и с таким рвением, потому что их количество ограничено. Они очень популярны из-за своей редкости.

Достаточно взглянуть на несравненный успех скейт-бренда Supreme, чтобы лучше понять это явление. Основанная Джеймсом Джеббиа в 1994 году, компания из Нью-Йорка была оценена в 1 миллиард долларов после продажи 50% акций Carlyle Group за 500 миллионов долларов в 2017 году.

Supreme не возглавляет глобальную мегазвезду (хотя глобальные мегазвезды часто носят Supreme), а вместо этого построил свой бренд на основе чрезвычайно ограниченных еженедельных дропов, создавая огромные очереди в их магазинах.

Yeezy Boost 350 V2 в "Black Static". Предоставлено Предоставлено Adidas

Лондонский Palace Skateboards, бренд, который сначала завоевал популярность среди скейтбордистов в городе Undercroft, а теперь носит такой же подход, как и Джона Хилл. Ограниченный продукт тестируется перед выпуском, а затем продается через регулярные промежутки времени исключительно через их интернет-магазины и обычные магазины.

Это умный способ создать спрос, пусть даже и циничный. Обращение к Financial Times о решении не сотрудничать с Supreme, главным коммерческим директором Биркенстока Клаус Бауманн указал на реальность создания видимости спроса: «Если я поставлю вышибалу у наших дверей в субботу и регламентирую, как пропускать людей, у меня тоже может возникнуть очередь».

Канье Уэст с женой Ким Кардашьян в кроссовках Yeezy в 2016 году. Фото: Джейми Маккарти / Getty Images North America

rss